OMODA в моде!
Инопланетный дизайн.
Вас запомнят на дороге. Огромная решётка радиатора, силуэт крыши и элементы кузова подчеркивают динамику и стремительный характер автомобиля.
При этом дизайн четко выверенный, без лишней вычурности. Фастбек – так называется кузов OMODA С5. Автомобиль крупный, но аккуратный.
Технологии – внутри.
Инновации, технологичный дизайн, продуманность – звучит хорошо, а выглядит еще лучше.
· изменяемая подсветка салона;
· дисплеи с диагональю 10.25 дюйма;
· регулировки сидений и рулевого колеса в нескольких плоскостях;
· система безопасности;
· встроенные водительские ассистенты ADAS;
· адаптивный круиз-контроль;
· система удержания в полосе и автономного экстренного торможения;
· функция мониторинга слепых зон и предупреждения о заднем перекрестном столкновении;
· система голосового управления.
И это далеко не все!
В движении .
Сердце OMODA С5 – 1,5-литровый турбированный двигатель с чугунным блоком и распределенным впрыском. Его мощность 147 л.с., крутящий момент 210 Нм. Разгон до 100 км в час всего за 9,9 секунд. Длина колесной базой в 2630 мм, высоким клиренсом и внушительным дорожным просветом 190 мм.
Передний привод, подвеска в меру жесткая, машина готова к грунту и погрешностям в качестве асфальта. Такая решительность и самооценка впечатляют – за рулем OMODA С5 чувствуешь себя в безопасности. В принципе, от кроссовера этого и ожидаешь.
При всей брутальности, он по-молодецки мчится вдаль. Быстрый на обгонах, драйвовый, с адреналиновым настроением. Расход топлива при этом показал 7,1 литров на 100 км.
Резюме: отличный стильный автомобиль. Присмотритесь.
Ищите новый OMODA С5 в «САТУРН-Р-АВТО» на Спешилова, 104А. Подробнее по телефону: +7 (342) 250-70-00
OMODA и JAECOO опубликовали новый отчет о совокупных продажах на рынках, где представлена продукция брендов
Подробнее